Новости гуманитарных технологий | Экспертно-аналитический Портал

Сценарное моделирование это один из наиболее эффективных системных инструментов стратегического менеджмента вообще и стратегического анализа в частности. О сценарной методологии, созданию эффективного процесса сценарного моделирования и восьми шагах сценарного моделирования в статье Сергея Попова... Почему имя бренда один из важнейших марочных атрибутов? Каким должно быть хорошее имя для бренда? Какие существуют способы образования имен брендов?... Зародившийся в Соединенных Штатах глобальный финансовый кризис похоронил не только легендарные финансовые корпорации Уолл-Стрит. Вместе с ними обанкротилась определенная концепция либерального капитализма, а бренду «Америка» нанесен громадный ущерб, считает Фрэнсис Фукуяма (Francis Fukuyama) один из ведущих аналитиков США.... Стремительный рост социальных медиа поставил перед маркетологами непростую задачу: оценить эффективность новых способов взаимодействия потребителей с рекламой. В большинстве случаев сложность не только в том, чтобы выявить показатели, подлежащие измерению, а в том, чтобы отсеять ненужное. Для интерактивных каналов очень важно найти баланс между возможностью учета важных количественных показателей и качественными характеристиками... Экономика старая и почтенная научная дисциплина. В ее названии объединены два греческих корня: «ойкос» дом, и «номос» правило, порядок. Так что в буквальном смысле экономику составляют правила разумного управления домашним хозяйством. Конечно, экономическая наука занимается не домоводством. Возникает вопрос а чем же?... Страны БРИК Бразилия, Россия, Индия и Китай это 43% населения всего мира, 40% доходов от продаж мультинациональных компаний и четыре самых быстрорастущих рекламных рынка мира. Об особенностях рекламных рынков БРИК в статье издания AdWeek.... При всех попытках придать научное обоснование необходимости ребрендингов, маркетинговые агентства, как санитары леса, просто подчищают следы сменяющейся эпохи. Если проблематика коммуникации для крупных отечественных компаний не решается узким маркетинговым инструментарием, то не пора ли задуматься о принципиально новом брендинге?... Если вы начинаете PR-кампанию в социальных сетях, стоит принять в расчет несколько стратегических факторов и основополагающих правил, которые позволят максимизировать эффект, советует Дамир Халилов, генеральный директор PR-агентства Green, которое занимается проведением PR-кампаний в Интернете.... Олимпийские игры (Олимпиады) крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года и являются наследниками Олимпиад античности. Традиция, существовавшая в древней Греции, была упразднена в начале Новой эры, а в конце XIX века возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном... Социологи и маркетологи играют все более значимую роль в бизнесе: на основе их данных принимаются ключевые решения, малейшая ошибка в расчетах может обойтись компании

Похожие статьи:

Hosted by uCoz